Полная версия сайта
Главная » Документы » Постановления » 2015 » Об утверждении Порядка проведения проверки соблюдения требований, установленных статьёй 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

Об утверждении Порядка проведения проверки соблюдения требований, установленных статьёй 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

78 от 02.03.2015
Скачать (81 Кб)


Российская Федерация
Новгородская область Новгородский район
Администрация Савинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 02.03.2015 №78
д.Савино

Об утверждении Порядка проведения проверки соблюдения требований, установленных статьёй 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

В соответствии с частью 6 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Администрация Савинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения проверки соблюдения требований, установленных статьёй 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции.
2. Опубликовать настоящее распоряжение в газете «Звезда» и разместить на официальном сайте в сети «Интернет» по адресу:www.savinoadm.ru.


Глава сельского поселения А.В.Сысоев

 

 

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Администрации
Савинского сельского поселения
от 02.03.2015 №78

ПОРЯДОК
проведения проверки соблюдения требований,
установленных статьёй 12 Федерального закона
от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
(далее – порядок)_

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 6 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон «О противодействии коррупции») и определяет порядок организации проведения проверки:
а) соблюдения гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей муниципальной службы, при увольнении с которой муниципальные служащие обязаны соблюдать ограничения, предусмотренные статьей 12 Федерального закона «О противодействии коррупции»;
б) соблюдения работодателем условий заключения трудового договора или соблюдения условий заключения гражданско-правового договора с указанным в подпункте «а» настоящего пункта гражданином.
2. Основанием для проведения проверки являются:
а) письменная информация работодателя, поступившая в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2015 года №29 «Об утверждении Правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско – правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение 2 лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы»;
б) непоступление письменной информации от работодателя в течение 10 дней с даты заключения трудового договора или гражданско-правового договора стоимостью более ста тысяч рублей в месяц с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы Администрации Новгородского муниципального района, если комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Савинского сельского поселения (далее – комиссия по конфликту интересов) было принято решение о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации, либо выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности;
в) письменное обращение, представленное правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления, их должностными лицами, организациями и гражданами (далее – заявители), о несоблюдении гражданами и работодателями, указанными в пункте 1 настоящего Порядка, ограничений, предусмотренных статьей 12 Федерального закона «О противодействии коррупции»;
3. Информация и сообщение анонимного характера не может служить основанием для проверки.
4. Проверка соблюдения гражданами, указанными в подпункте "а" пункта 1 настоящего Порядка, ограничений, предусмотренных статьей 12 Федерального закона "О противодействии коррупции", осуществляется комиссией по конфликту интересов в установленном порядке на основании решения Главы Савинского сельского поселения, где гражданин замещал должность муниципальной службы (далее - представитель нанимателя).
5. Срок проведения проверки соблюдения гражданином, замещавшим должность муниципальную службы, ограничений, предусмотренных статьей 12 Федерального закона "О противодействии коррупции", и соблюдения работодателем условий заключения трудового договора или гражданско-правового договора с таким гражданином не может превышать 15 рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя решения о ее проведении.
6. Представитель нанимателя при получении информации, предусмотренной подпунктами "а" и "в" пункта 2 настоящего Порядка, принимает решение о проведении проверки соблюдения гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, ограничений, предусмотренных статьей 12 Федерального закона "О противодействии коррупции", и соблюдения работодателем условий заключения трудового договора или гражданско-правового договора с таким гражданином в течение 5 рабочих дней с момента ее поступления и направляет указанную информацию в комиссию по конфликту интересов не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о проведении проверки в установленном порядке.
7. В случае поступления письменной информации, предусмотренной подпунктом "а" пункта 2 настоящего Порядка, комиссия по конфликту интересов на основании решения представителя нанимателя о проведении проверки запрашивает у представителя нанимателя личное дело лица, замещавшего должность муниципальной службы. Представитель нанимателя на основании запроса комиссии по конфликту интересов в срок не позднее 2 рабочих дней со дня его получения направляет в комиссию по конфликту интересов личное дело лица, замещавшего должность муниципальной службы.
После получения личного дела лица, замещавшего должность муниципальной службы, комиссия по конфликту интересов проверяет наличие в нем копии протокола заседания комиссии по конфликту интересов (выписки из него) с решением о даче гражданину согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции муниципального управления этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности (далее - протокол с решением о даче согласия).
При наличии протокола с решением о даче согласия комиссия по конфликту интересов принимает решение о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, и работодателем требований Федерального закона "О противодействии коррупции". Письмо работодателя и решение комиссии по конфликту интересов приобщаются к личному делу гражданина, замещавшего должность муниципальной службы.
При отсутствии протокола с решением о даче согласия либо при наличии протокола с решением об отказе гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссия по конфликту интересов принимает решение о несоблюдении гражданином требований Федерального закона "О противодействии коррупции".
Решение комиссии по конфликту интересов о результатах проверки направляется представителю нанимателя в течение 3 рабочих дней после окончания проведения проверки.
Решение комиссии по конфликту интересов о результатах проверки о несоблюдении гражданином требований Федерального закона "О противодействии коррупции" направляется представителем нанимателя работодателю не позднее 5 рабочих дней со дня его поступления представителю нанимателя с одновременным информированием правоохранительных органов для осуществления контроля за выполнением работодателем требований Федерального закона "О противодействии коррупции". Работодатель также информируется об обязательности прекращения в соответствии с частью 3 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" трудового и (или) гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы.
8. В случае непоступления в адрес представителя нанимателя письменной информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 2 настоящего Порядка, представителем нанимателя не позднее 5 рабочих дней с момента истечения срока, предусмотренного частью 4 статьи 12 Федерального закона, для направления работодателем в адрес представителя нанимателя информации о заключении трудового и (или) гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, принимается решение о рассмотрении данного факта комиссией по конфликту интересов, о чем представитель нанимателя информирует комиссию по конфликту интересов в течение 3 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.
Комиссия по конфликту интересов на основании решения представителя нанимателя о рассмотрении факта непредставления работодателем письменной информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 2 настоящего Порядка, запрашивает у представителя нанимателя копию протокола с решением о даче согласия. Представитель нанимателя направляет в комиссию по конфликту интересов копию протокола с решением о даче согласия не позднее 2 рабочих дней с момента получения запроса.
Комиссией по конфликту интересов исходя из протокола с решением о даче согласия не позднее 2 рабочих дней с момента его получения в адрес работодателя в установленном порядке направляется официальный запрос о представлении информации о заключении (незаключении) трудового и (или) гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы. На основании представленной информации комиссия по конфликту интересов принимает решение о несоблюдении (соблюдении) работодателем обязанности, предусмотренной частью 4 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции", о чем в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения информирует представителя нанимателя.
Представитель нанимателя не позднее 3 рабочих дней со дня получения решения комиссии по конфликту интересов, содержащего сведения о несоблюдении работодателем обязанности, предусмотренной частью 4 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции", направляет соответствующую информацию в правоохранительные органы.
9. При поступлении сообщения, предусмотренного подпунктом "в" пункта 2 настоящего Порядка, комиссия по конфликту интересов на основании решения представителя нанимателя проверяет наличие в личном деле лица, замещавшего должность муниципальной службы:
а) протокола с решением о даче согласия;
б) письменной информации работодателя о заключении трудового и (или) гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы.
При наличии указанных документов комиссия по конфликту интересов принимает решение о соблюдении гражданином и работодателем требований Федерального закона "О противодействии коррупции", о чем в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения информирует представителя нанимателя.
При отсутствии какого-либо из указанных в настоящем пункте документов комиссия по конфликту интересов принимает решение о несоблюдении гражданином и (или) работодателем требований Федерального закона "О противодействии коррупции", о чем в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения информирует представителя нанимателя.
Представитель нанимателя не позднее 3 рабочих дней после получения решения комиссии по конфликту интересов направляет информацию о несоблюдении (соблюдении) гражданином и работодателем требований Федерального закона "О противодействии коррупции" заявителям, а также в случае несоблюдения гражданином и работодателем требований Федерального закона "О противодействии коррупции" - в правоохранительные органы.
10. Проведение проверки осуществляется с учетом соблюдения законодательства Российской Федерации о персональных данных.
___________

Дата создания: 16-07-2015
Дата последнего изменения: 16-07-2015