Полная версия сайта
Главная » Документы » Постановления » 2019 » Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Савинского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Савинского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

901 от 30.09.2019
Скачать (73.4 Кб)

 

 

Российская Федерация

Новгородская область Новгородский район

Администрация Савинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.09.2019 г. № 901

Об основных направлениях бюджетной и налоговой

политики Савинского сельского поселения

на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

В целях разработки проекта бюджета Савинского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, руководствуясь ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Савинского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
2. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте Администрации Савинского сельского поселения в информационно - коммуникационной сети «Интернет» по адресу: savinoadm.ru

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения А.В.Сысоев

Приложение №1

к Постановлением администрации

Савинского сельского поселения

№ 901 от 30.09.2019 г.

I. Основные направления бюджетной и налоговой политики САВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ на 2020 год И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 и 2022 ГОДОВ

Основные направления бюджетной, налоговой политики Савинского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов определены в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 20 февраля 2019 года , Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе Савинского сельского поселения, утвержденным решением Совета депутатов Савинского сельского поселения от 17.03.2017 №10, а также с учетом прогноза социально-экономического развития Савинского сельского поселения на 2019-2022 годы.

Целью основных направлений бюджетной и налоговой политики является описание условий, используемых при составлении проекта бюджета Савинского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 21020 годов, основных подходов к его формированию и общего порядка разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета Савинского сельского поселения, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Для достижения указанной цели необходимо сосредоточить усилия на решении следующих задач:

1. Обеспечение расходных обязательств источниками финансирования как необходимое условие реализации государственной политики. Безусловным приоритетом будет являться исполнение действующих расходных обязательств. Предложения по принятию новых расходных обязательств будут ограничиваться, их рассмотрение будет возможно исключительно после соответствующей оценки их эффективности и обеспеченности доходными источниками.

2. Обеспечение бюджетной устойчивости, экономической стабильности.

Данная общая задача включает в себя:

- поддержание сбалансированного бюджета;

- ограничение роста расходов бюджета, не обеспеченных стабильными доходными источниками, принятие новых расходных обязательств должно в обязательном порядке основываться на оценке прогнозируемых доходов бюджета.

3. Повышение качества и эффективности предоставляемых населению муниципальных услуг. Это относится к таким сферам как культура, физическая культура и спорт, социальное обслуживание.

Начиная с проекта бюджета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов, муниципальные услуги, оказываемые муниципальными учреждениями физическим лицам, будет осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

4. Повышение эффективности межбюджетных отношений.

Деятельность органов местного самоуправления сельского поселения должна быть направлена на работу по привлечению в бюджет дополнительных межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов. Основой для повышения эффективности использования межбюджетных трансфертов является стабильность и своевременность их получения.

5. Прозрачность и открытость бюджетного процесса.

В 2020-2022 годах в числе основных направлений необходимо обеспечить совершенствование мер, направленных на повышение открытости бюджетных данных.

С целью решения прозрачности и открытости бюджетного процесса необходимо продолжить практику размещения на официальном сайте администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» нормативного правового акта о бюджете, отчетов об исполнении бюджета.

Информирование населения о бюджетировании в доступной для восприятия форме, в совокупности с мероприятиями в сфере повышения бюджетной грамотности, будет способствовать повышению уровня открытости сведений о бюджете.

Открытости и подотчетности деятельности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений будет содействовать поэтапное внедрение компонентов государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» и подключение к работе в системе «Электронный бюджет» всех публично-правовых образований.

В соответствии с пунктом 1 части 1 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 № 112н (в редакции приказа от 30.09.2016 № 168н) «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» с 2019 года составление, утверждение и ведение бюджетной сметы муниципального казенного учреждения будет осуществляться с использованием системы «Электронный бюджет», что будет способствовать усилению взаимосвязи бюджетного процесса и процедур планирования закупок товаров, работ и услуг для нужд муниципального образования, размещения заказов на их поставку и выполнения муниципальных контрактов, заключаемых по итогам размещения заказов.

В рамках повышения доступности и качества услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями, следует обеспечить размещение в полном объеме информации о муниципальных учреждениях на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.bus.gov.ru).

6. Обеспечение муниципального внешнего и внутреннего финансового контроля по реализации целевого и результативного использования бюджетных средств. При организации финансового контроля акцент должен быть смещен с контроля над финансовыми потоками к контролю за результатами, которые приносит их использование.

Контрольная деятельность всех органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, должна быть нацелена на снижение доли неэффективных расходов и повышение уровня финансовой дисциплины.

Повышение эффективности муниципального финансового контроля станет еще одним направлением работы по увеличению результативности использования бюджетных средств и сокращению неэффективных расходов.

7. Необходимо обеспечить повышение эффективности контроля закупок, в целях повышения эффективности его применения.

1. Направления бюджетной и налоговой политики Савинского сельского поселения в части формирования доходов и расходов бюджетана 2020 год и плановый период 2021-2022 годов

Приоритеты налоговой политики Савинского сельского поселения направлены на:

- создание эффективной и стабильной налоговой системы, поддержание сбалансированности и устойчивости бюджета Савинского сельского поселения ;

- стимулирование и развитие малого бизнеса;

- недопущение роста налоговой нагрузки на экономику;

- улучшение инвестиционного климата и поддержку инновационного предпринимательства в Савинском сельском поселении, налоговое стимулирование инвестиционной деятельности;

- совершенствование налогового администрирования, взаимодействия и совместной работы с администраторами доходов; - оптимизацию существующей системы налоговых льгот, мониторинг эффективности налоговых льгот; - сокращение недоимки по налогам в бюджет поселения;

- повышение эффективности использования муниципальной собственности; - поиск новых источников пополнения бюджета Савинского сельского поселения. В этих условиях налоговая политика Савинского сельского поселения должна быть ориентирована на увеличение налоговых доходов за счетэкономического роста, развития внутреннего налогового потенциала и повышения инвестиционной привлекательности территории поселения. На достижение поставленной цели должно быть ориентировано решение следующих основных задач бюджетной и налоговой политики:

Предотвращение уменьшения налогооблагаемой базы НДФЛ путем сохранения действующих и создания новых рабочих мест.

Актуальной остается и задача взыскания недоимки по налогам и сборам с должников местного бюджета.

Для увеличения поступлений от земельного налога органам местного самоуправления необходимо продолжить работу по сбору сведений, идентифицирующих правообладателей земельных участков, вести разъяснительную работу с населением пооформлению и государственной регистрации земельных паев и прочих земель, находящихся в собственности у граждан.

Для увеличения поступлений от налога на имущество физических лиц органам местного самоуправления продолжить работу с гражданами по введению вновь построенных и реконструированных жилых домов в эксплуатацию.

Для категорий граждан, в настоящее время имеющих право на налоговые льготы по налогу на имущество физических лиц, указанные льготы будут сохранены на федеральном уровне. Однако освобождение от налогообложения будет предоставляться только на один из объектов капитального строительства каждой из трех категорий (жилое помещение, жилой дом на садовом или дачном земельном участке, нежилое помещение), находящихся в собственности физического лица на территории Российской Федерации и не используемого в предпринимательской деятельности (по выбору налогоплательщика).

Основные задачи в сфере бюджетной политики скорректированы исходя из сложившейся экономической ситуации. В отношении расходов политика поселения в 2020-2022 годах будет направлена на оптимизацию и повышение эффективности бюджетных расходов. Основными принципами бюджетной политики Савинского сельского поселения будут сокращение необоснованных бюджетных расходов. В связи с этим необходимо решить следующие задачи:

- обеспечить концентрацию бюджетных расходов на решении ключевых проблем и достижении конечных результатов;

-обеспечить сбалансированность местного бюджета в среднесрочной перспективе;

- обеспечить соблюдение нормативов расходов на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свою деятельность на постоянной основе, муниципальных служащих сельского поселения, установленных Правительством Новгородской области;

- добиваться повышения качества планирования главными распорядителями бюджетных средств своих расходов и их эффективности.

В соответствии с основной целью бюджетной политики на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов приоритетами бюджетных расходов станут:

- выплата заработной платы;

- начисления на заработную плату;

- социальные выплаты;

- коммунальные услуги;

- взвешенный подход к увеличению и принятию новых расходных обязательств.

Принятие решений по увеличению действующих и (или) установлению новых расходных обязательств должно производиться только в пределах имеющихся для их реализации финансовых ресурсов.

- недопущение образования необоснованной кредиторской задолженности. Исполнение бюджета сельского поселения должно осуществляться в рамках действующего законодательства Российской Федерации и в соответствии с Положением о бюджетном процессе в сельском поселении, сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения бюджета сельского поселения на основе казначейской системы исполнения бюджета

В основу формирования бюджетной политики поселения положены стратегические цели развития поселения, главной из которых является повышение уровня и качества жизни населения.

Реализация мероприятий по повышению эффективности расходов позволит создать необходимую базу для решения ключевых стратегических задач социально-экономического развития поселения в условиях ограниченности финансовых ресурсов.

2. Бюджетная политика в сфере муниципального финансового контроля

Проведению ответственной бюджетной политики будет способствовать дальнейшее совершенствование муниципального финансового контроля и контроля в сфере размещения заказов. В целях совершенствования контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, осуществление финансового контроля в бюджетном секторе должно быть направлено на организацию внутриведомственного контроля, усиление ответственности конкретных должностных лиц, допустивших нарушения требований Законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

В сфере муниципального финансового контроля работа должна быть направлена на следующее:

- совершенствование правового регулирования муниципального финансового контроля в соответствии с изменениями бюджетного законодательства;

- усиление контроля за эффективным управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения, поступлением в бюджет средств от его использования и распоряжения;

- проведение анализа и оценки деятельности получателей средств бюджета сельского поселения, в целях определения результативности использования бюджетных средств, для выполнения возложенных на них функций и реализации поставленных перед ними задач;

- обеспечение контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ сельского поселения;

- соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета главными распорядителями и получателями бюджетных средств;

- проведение информационной работы по предупреждению нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе.

Дата создания: 21-11-2019
Дата последнего изменения: 21-11-2019