Российская Федерация
Новгородская область Новгородский район
Администрация Савинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.12.2019 № 1153
д.Савино
Об утверждении Порядка поступления заявления от лица, замещающего должность муниципальной службы в Администрации Савинского сельского поселения, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок поступления заявления от лица, замещающего должность муниципальной службы в Администрации Савинского сельского поселения, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2. Опубликовать постановление в периодическом печатном издании «Савинский вестник» и разместить на официальном сайте в сети «Интернет» по адресу: www.savinoadm.ru в разделе «Противодействие коррупции».
Глава сельского поселения А.В.Сысоев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Савинского сельского поселения
от 25.12.2019 № 1153
ПОРЯДОК
поступления заявления от лица, замещающего должность муниципальной службы в Администрации Савинского сельского поселения, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
1. Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) подается лицом, замещающим должность муниципальной службы в Администрации Савинского сельского поселения, должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2. Заявление регистрируется в день поступления в журнале входящей документации, который должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью Администрации Савинского сельского поселения. Заявлению присваивается регистрационный номер.
3. Должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в день поступления заявления направляет данное заявление председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
4. Председатель комиссии при поступлении к нему заявления организует рассмотрение заявления комиссией в соответствии с Положением комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.