Полная версия сайта
Главная » Документы » Постановления » 2016 » Об утверждении Положения «О ведении реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, оказываемой органом местного самоуправления Савинского сельского поселения»

Об утверждении Положения «О ведении реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, оказываемой органом местного самоуправления Савинского сельского поселения»

162 от 22.06.2016
Скачать (453 Кб)



 


Российская Федерация
Новгородская область Новгородский район
АДМИНИСТРАЦИЯ САВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 22.06.2016 №162
д. Савино

Об утверждении Положения «О ведении реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, оказываемой органом местного самоуправления Савинского сельского поселения»

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», во исполнение Постановления Правительства РФ от 06.05.2008 N 358 «Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами», Администрация Савинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ
1. Утвердить Положение «О ведении реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, оказываемой органом местного самоуправления Савинского сельского поселения, (согласно приложения № 1)
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Савинского сельского поселения в сети Интернет по адресу: http://savinoadm.ru/
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава сельского поселения А.В.Сысоев

Приложение №1
к постановлению Администрации
Савинского сельского поселения

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ПОДДЕРЖКИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ ОРГАНАМ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ САВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (далее — Реестр) — информационная система, содержащая перечень субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки, оказываемой органам Савинского сельского поселения (далее — поддержки), и сведения о них, содержащиеся в документах, указанных в пункте 3.3 настоящего Положения, а также иные необходимые данные.
1.2. Субъект Реестра — субъект малого и среднего предпринимательства — получатель поддержки, включенный на основании заявления в базу данных Реестра и отвечающий в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» критериям субъектов малого и среднего предпринимательства.
1.3. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Савинского сельского поселения предоставляется включенным в Реестр субъектам малого и среднего предпринимательства.
2. ЦЕЛИ И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ РЕЕСТРА
Реестр создается с целью:
— хранения, пополнения и актуализации информации о субъектах малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки;
-анализа перспективы и тенденций развития малого и среднего предпринимательства на территории Савинского сельского поселения.
3. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
3.1. Для координации работы по ведению Реестра назначаются ответственные исполнители из числа работников Администрации Савинского сельского поселения, которые наделяются правом администратора (далее — Администратор).
3.2. Администратор:
— осуществляет руководство и координацию работы по сбору информации о субъектах малого и среднего предпринимательства для включения в Реестр, корректировки Реестра;
— обеспечивает прием заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства о внесении в Реестр;
— рассматривает представленные субъектами малого и среднего предпринимательства документы на предмет их соответствия установленным законом требованиям и при необходимости запрашивает у субъектов малого и среднего предпринимательства, федеральных и региональных структур, а также других организаций дополнительную информацию, подтверждающую достоверность сведений, сообщаемых субъектами Реестра;
— обеспечивает создание и ведение архива Реестра;
— обеспечивает прием и обработку информации о субъектах Реестра, предоставляемой органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, а также правоохранительными органами и судебными организациями.
3.3. Субъекты малого и среднего предпринимательства — получатели поддержки для включения в Реестр представляют в Администрацию Савинского сельского поселения следующие документы:
— заявление о внесении в Реестр, подписанное руководителем юридического лица (предпринимателем без образования юридического лица);
— копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (предпринимателя без образования юридического лица);
— копии учредительных документов (для юридических лиц);
— копию приказа о назначении руководителя;
— копию свидетельства о постановке на учет в налоговой;
— копию информационного письма органа государственной статистики о включении предприятия (организации) в ЕГРПО;
— копию документа, содержащую информацию о виде, форме, размере и сроке оказания поддержки.
Допускается направление указанных документов почтовым отправлением либо в электронном виде. Датой представления документов считается дата их фактического поступления и регистрации.
3.4. Запись в Реестр в отношении соответствующих субъектов малого и среднего предпринимательства вносится в течение 30 (тридцати) дней со дня принятия решения об оказании поддержки или решения о прекращении оказания поддержки.
3.5. Администратор вправе исключить субъект малого или среднего предпринимательства из Реестра в случаях:
— ликвидации субъекта малого или среднего предпринимательства;
— обнаружения недостоверной информации, представленной субъектом Реестра, лишающей субъекта права на поддержку;
— если в результате деятельности субъект малого или среднего предпринимательства перестал соответствовать критериям, установленным для внесения в Реестр;
— по истечении трех лет, с даты окончания срока оказания поддержки.
3.6. Информация, содержащаяся в Реестре, является открытой для ознакомления с ней физических и юридических лиц.
3.7. Реестр в электронном виде размещается на официальном сайте Администрации Савинского сельского поселения.
3.8. Формы заявления и уведомления определены приложениями №2, №3 соответственно и являются обязательными приложениями к настоящему Положению.
4. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ В РЕЕСТРЫ СВЕДЕНИЙ О ПОЛУЧАТЕЛЯХ ПОДДЕРЖКИ
4.1. При внесении в реестр сведений о получателе поддержки указываются:
а) наименование органа, предоставившего поддержку;
б) номер реестровой записи и дата включения органом сведений о получателе поддержки в реестр;
в) полное и сокращенное (если имеется) наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя — получателя поддержки;
г) почтовый адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя — получателя поддержки (страна, почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и т.д.), номер дома (владения), корпуса (строения), квартиры (офиса));
д) основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) — получателя поддержки;
е) идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный получателю поддержки;
ж) сведения о виде, форме и размере предоставленной поддержки;
з) дата принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки;
и) срок оказания поддержки;
к) информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки.
4.2. Основанием для принятия решения о включении сведений о получателе поддержки в реестр является решение органа об оказании такой поддержки.
4.3. Орган проверяет наличие сведений (их изменение) о получателе поддержки, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Положения. В случае отсутствия необходимых сведений, а также при обнаружении в них несоответствия орган в течение 3 дней запрашивает недостающие сведения.
4.4. Проверенные сведения о получателе поддержки включаются органом в реестр и образуют реестровую запись, которая должна быть подписана представителем органа, имеющим соответствующие полномочия, с использованием электронной цифровой подписи или иного аналога собственноручной подписи.
5. ПОРЯДОК ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ РЕЕСТРОВ СВЕДЕНИЙ О ПОЛУЧАТЕЛЯХ ПОДДЕРЖКИ
5.1. Реестровая запись, содержащая сведения о получателе поддержки, исключается из реестра органом по истечении 3 лет с даты окончания срока оказания поддержки на основании решения органа.
5.2. Сведения о получателе поддержки, исключенные из реестра, а также электронные журналы учета операций, выполненных с помощью информационной системы, хранятся органом в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.

Приложение N 2
к Положению о ведении реестра субъектов малого и среднего предпринимательства —
получателей поддержки, оказываемой органом местного
самоуправления Савинского сельского поселения

ЗАЯВЛЕНИЕ
о внесении в Реестр субъектов малого и среднего
предпринимательства — получателей поддержки, оказываемой
органам местного самоуправления Савинского сельского поселения

Заявитель
___________________________________________________________________________
(наименование предприятия, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
Юридический адрес субъекта
___________________________________________________________________________
тел. ________________ телефакс ________________ Е-mail ____________________
свидетельство о внесении в ЕГРН __________ от ___________________ 20__ г.
ИНН _______________________________________________________________________
(субъекта предпринимательской деятельности)
прошу внести в Реестр _____________________________________________________
(наименование субъекта предпринимательской
деятельности, вид деятельности)
Руководитель предприятия __________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя предприятия,
индивидуального предпринимателя)
Паспорт __________________ N ______________ выдан ________________ 20___ г.
___________________________________________________________________________
(кем выдан)
место регистрации _________________________________________________________
(руководителя предприятия,
индивидуального предпринимателя)
контактные телефоны: домашний _________________, мобильный ________________

Перечень прилагаемых к заявлению документов:
заявление о внесении в Реестр, подписанное руководителем юридического
лица (предпринимателем без образования юридического лица);
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица
(предпринимателя без образования юридического лица);
копии учредительных документов (для юридических лиц);
копия приказа о назначении руководителя;
копия свидетельства о постановке на учет в МИ ФНС №9;
копия информационного письма органа государственной статистики о
включении предприятия (организации) в ЕГРПО;
копия свидетельства о внесении в Единый государственный реестр
юридических лиц;
копия документа, содержащая информацию о виде, форме, размере и сроке
оказания поддержки;
копия паспорта руководителя предприятия (индивидуального
предпринимателя).

ИТОГО материалов на ____________ листах

Материалы сдал ________________ 20_ г. ___________________________________
(Ф.И.О., подпись заявителя)

Материалы принял «__» _________ 20_ г. ___________________________________
(Ф.И.О., подпись должностного лица)

Приложение №3
к Положению о ведении реестра субъектов малого и среднего предпринимательства —
получателей поддержки, оказываемой органам местного
самоуправления Савинского сельского поселения

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ВНЕСЕНИИ В РЕЕСТР СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА — ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ПОДДЕРЖКИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ САВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Регистрационный номер: от «____» ____________ 20__ г.

Настоящее уведомление выдано: ____________________________________________,
(наименование субъекта предпринимательской деятельности)
свидетельство о государственной регистрации:
№ ____________________________
от «_____» ___________ 20__ г. МИ ФНС России №9 по Новгородской области о том, что __________________________________________________________________
(наименование субъекта предпринимательской деятельности)
расположенный по адресу: _________________________________________________,
внесен в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства —
получателей поддержки, оказываемой органами местного самоуправления Савинского сельского поселения

 

Дата создания: 24-06-2016
Дата последнего изменения: 24-06-2016