Полная версия сайта
Главная » Документы » Постановления » 2017 » Об утверждении Порядка исполнения бюджета Савинского сельского поселения по расходам

Об утверждении Порядка исполнения бюджета Савинского сельского поселения по расходам

968 от 27.11.2017
Скачать (63 Кб)

  


Российская Федерация
Новгородская область Новгородский район
АДМИНИСТРАЦИЯ САВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 27.11.2017 № 968
д. Савино

Об утверждении Порядка исполнения бюджета Савинского сельского поселения по расходам

В соответствии со статьями 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Савинском сельском поселении, Уставом Савинском сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок исполнения бюджета Савинского сельского поселения по расходам Савинского сельского поселения (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения А.В.Сысоев 


Порядок
исполнения бюджета Савинского сельского по расходам

1. Общие положения

1.1 Настоящий Порядок регламентирует процедуру исполнения бюджета Савинского сельского поселения по расходам.
1.2. Исполнение бюджета Савинского сельского поселения по расходам осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Порядком.
1.3.Администрация Савинского сельского поселения (далее- Администрация) организует исполнение бюджета Савинского сельского поселения на основе утвержденной сводной бюджетной росписи бюджета поселения и кассового плана бюджета поселения.
1.4. Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется Управлением Федерального казначейства по Новгородской области (далее- Управление) с открытием и ведением лицевых счетов по учету операций со средствами местного бюджета главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета поселения (далее- главные распорядители, получатели бюджетных средств) на основании Соглашения, заключенного между Администрацией Савинского сельского поселения и Управлением Федерального казначейства по Новгородской области отдельных функций по исполнению бюджета Савинского сельского поселения при кассовом обслуживании исполнения бюджета поселения Управлением Федерального казначейства по Новгородской области.
1.5. Учет операций со средствами бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета осуществляется органом Федерального казначейства на счете, открытом в Отделении по Новгородской области Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете № 40204 «Средства местных бюджетов » (далее – счет № 40204). Учет кассовых операций со средствами бюджета осуществляется в соответствии с Порядком на лицевых счетах, открываемых в органе Федерального казначейства в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденным приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2012 г. N 24н (далее – Порядок № 24н), главным администраторам (администраторам источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администраторам источников финансирования дефицита бюджета, главным распорядителям (распорядителям) и (или) получателям средств бюджета, иным получателям средств бюджета.
2. Исполнение бюджета по расходам

Исполнение бюджета по расходам бюджета поселения предусматривает:
- принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;
- подтверждение денежных обязательств;
- санкционирование оплаты денежных обязательств;
- подтверждение исполнения денежных обязательств.

2.1. Принятие и учет бюджетных и денежных обязательств

2.1.1 Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с нормативными правовыми актами, соглашениями в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период с учетом принятых и неисполненных обязательств. Соглашения, заключенные в соответствии с настоящим Порядком по межбюджетным трансфертам становятся бюджетными обязательствами с момента их заключения.
2.1.2. Заключение и оплата муниципальных контрактов (договоров) получателями средств бюджета Савинского сельского поселения осуществляется за счет средств бюджета Савинского сельского поселения и производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, с учетом следующих требований:
- дата заключения муниципальных контрактов (договоров) на текущий финансовый год - не позднее 20 декабря текущего финансового года;
- подписание документов, подтверждающих возникновение у получателей средств бюджета Савинского сельского поселения денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная, акт приема-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акт выполненных работ (услуг)), а также иных, необходимых для осуществления текущего контроля, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области, Савинского сельского поселения документов - по срокам, установленным порядком по завершению операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году.
3) до тридцати процентов от суммы муниципального контракта (договора), объема денежных средств, предусмотренных на выполнение этапа(ов) муниципального контракта (договора) по остальным муниципальным контрактам (договорам), заключенным на текущий финансовый год. Если муниципальный контракт (договор) заключен на срок более одного года, то указанный размер авансирования устанавливается от стоимости услуг, работ (этапов работ), предусмотренных для выполнения в текущем финансовом году.
2.1.5.Принятие бюджетных обязательств, выходящих за пределы текущего финансового года и планового периода осуществляется в соответствии с заключенными соглашениями о выполнении работ, оказании услуг и их оплате в течение очередного финансового года.
2.1.6. Получатель бюджетных средств принимает на себя денежные обязательства в пределах документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), при предъявлении исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новгородской области, Савинского сельского поселения.
2.1.7. Учет бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств осуществляется Управлением на основании Соглашения в порядке, установленном правовым актом Администрации.

2.2. Подтверждение денежных обязательств

2.2.1. Получатель средств бюджета Савинского сельского поселения подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета Савинского сельского поселения в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты. 
Для оплаты денежных обязательств получатели средств бюджета Савинского сельского поселения, представляют в Управление заявку на кассовый расход (код по КФД) 0531801), в порядке, установленном Федеральным казначейством, после доведения до них объемов финансирования в порядке, установленном пунктами 2.2.3-2.2.4. настоящего Порядка. 
2.2.2. Для осуществления операций по расходам бюджета поселения Администрацией через Управление до получателей расходными расписаниями доводятся объемы финансирования в разрезе кодов классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации, с указанием кодов цели по отдельным расходам бюджета поселения, а также по средства областного и федерального бюджетов.
2.2.3. Объемы финансирования доводятся Администрацией до получателей в любой рабочий день недели.
2.2.4. Расходные расписания о доведении объемов финансирования формируются на основе заявок получателей, с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом.
Администрация формирует расходные расписания в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств получателя бюджетных средств с учетом сроков оплаты денежных обязательств и в пределах прогноза кассовых выплат, утвержденного кассовым планом исполнения бюджета поселения.
Формирование заявок по отдельным направлениям расходов бюджета поселения, по которым нормативно-правовыми актами предусмотрено представление в Администрацию отчетных документов осуществляется Администрацией после подтверждения получателем оснований для доведения объемов финансирования по данным направлениям расходов.
2.2.5. Администрация осуществляет проверку данных по следующим направлениям:
- наличие на лицевом счете по переданным полномочиям бюджетных данных для проведения кассовых выплат, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета;
- анализ наличия остатков средств на лицевых счетах подведомственных получателей бюджетных средств.
2.2.6. В случае недостаточности остатка средств на едином счете местного бюджета, доступного к распределению, Администрация в первоочередном порядке доводит объемы финансирования по следующим направлениям расходов:
- выплата заработной платы и начисления на неё, в том числе за счет средств областного бюджета;
- пособия, выплачиваемые работодателем за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации; ежемесячные компенсационные выплаты сотрудникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, в т.ч. за счет средств федерального бюджета;
- социальное обеспечение населения (стипендии, пособия, пенсии), в том числе за счет средств областного бюджета;
- перечисление межбюджетных трансфертов, а также субсидий бюджетным и автономным учреждениям на выполнение муниципального задания в части расходов на выплату заработной платы и начислений на неё, социального обеспечения населения в т.ч. за счет средств областного бюджета;
- обслуживание муниципального долга;
- исполнение судебных актов по искам;
2.2.7. При необходимости Администрация вправе запросить у получателей бюджетных средств документы, подтверждающие сроки оплаты денежных обязательств (муниципальные контракты, договоры, акты выполненных работ, счета-фактуры и др.).
2.2.8. Неиспользуемые объемы финансирования расходов, числящиеся на лицевых счетах получателей бюджетных средств, могут в случае необходимости быть отозваны расходными расписаниями со знаком «минус» и перераспределены на финансирование расходов, по которым наступил срок оплаты.
Оформление и предоставление отрицательных расходных расписаний осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством.

2.3. Санкционирование оплаты денежных обязательств
2.3.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется Управлением в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета поселения и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, устанавливаемом Администрацией.

2.4. Подтверждение исполнения денежных обязательств

2.4.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется Управлением на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета поселения в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2.4.2. Управление направляет получателям бюджетных средств выписки из лицевых счетов в электронном виде или на бумажных носителях в соответствии с порядком, устанавливаемым Федеральным казначейством.

 

 

Дата создания: 06-12-2017
Дата последнего изменения: 06-12-2017