Полная версия сайта
Главная » Документы » Постановления » 2018 » Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

610 от 12.09.2018
Скачать (57.5 Кб)

 

 

Российская Федерация 
Администрация Савинского сельского поселения
Новгородская область Новгородский район

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.09.2018 № 610
д.Савино

Об утверждении Порядка и Методики
планирования бюджетных ассигнований 
на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе Савинского сельского поселения, утвержденным решением Совета депутатов от 17.03.2017 года№10 
ПОСТАНОВЛЯЮ: 
1. Утвердить прилагаемые Порядок и Методику планирования бюджетных ассигнований на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов. 
2. Постановление подлежит официальному опубликованию в периодическом печатном издании «Официальный вестник Савинского сельского поселения» и размещению на официальном сайте в сети «Интернет» по адресу www.savinoadm.ru в раздел Документы-Постановления и в разделе Экономическая сфера-Бюджет

Глава сельского поселения А.В.Сысоев

Утвержден
Постановлением администрации
Савинского сельского поселения
от 12.09.2018 № 610

Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета 
Савинского сельского поселения на 2019 год 
и плановый период 2020-2021 годов

Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований муниципального образования Савинское сельское поселение (далее – поселение) на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьями 69.1, 69.2 и 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
Базисный период расчета – период времени, принятый за основу расчета экономических показателей;
Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
Индекс-дефлятор цен - индекс, отражающий среднее изменение цен за выбранный период наблюдения (текущий финансовый год, очередной финансовый год);
Расчетный показатель по материальным расходам бюджета поселения - минимально необходимый размер финансового обеспечения материальных затрат на оказание муниципальной услуги, исчисленный в расчете на конечный показатель деятельности учреждений, финансируемых из бюджета поселения и предоставляющей данную услугу, или на единицу установленного нормативного показателя сети, численности постоянного населения поселения, устанавливаемый нормативным правовым актом администрации поселения.
Муниципальные услуги - услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием муниципальной власти поселения, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами муниципальной власти поселения;
Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг;
Стоимость муниципальной услуги - размер финансового обеспечения, минимально необходимого для предоставления единицы муниципальной услуги, исчисленный в расчете на население, отдельные группы населения, потребителей и натуральные показатели соответствующих услуг;
Бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;
Отраслевая система оплаты труда - система оплаты труда, устанавливающая дифференцированные условия оплаты труда по отраслям бюджетной сферы исходя из значимости оказываемых отраслью бюджетных услуг, специфики и условий труда в каждой отрасли и возможностей бюджета по ее содержанию;
Долгосрочная (ведомственная) целевая программа поселения - увязанный по задачам, ресурсам комплекс мероприятий, направленных на реализацию крупномасштабных, наиболее важных для поселения инвестиционных и научно-технических проектов межотраслевого характера, ориентированных на решение системных проблем, входящих в сферу компетенции органов исполнительной власти поселения.
Порядок планирования бюджетных ассигнований осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и специалистами администрации поселения раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлен муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных нормативно- правовых муниципальных актов).
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлен муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.
Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на:
- оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- обеспечение выполнения функций бюджетного учреждения;
- предоставление субсидий бюджетному учреждению, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением муниципальных унитарных предприятий);
- закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.
Для формирования проекта Решения совета депутатов «О бюджете Савинского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» необходимо:
1. В срок до 01.11.2018 г.
- разработать и предоставить на согласование главе администрации проекты муниципальных целевых программ, проекты постановлений о внесении изменений в действующие муниципальные программы с целью уточнения плановых показателей на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
Эта необходимость вызвана принятой Концепцией реформирования бюджетного планирования Российской Федерации. В качестве одного из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов, как составной части эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Савинского сельского поселения предусматривается дальнейшее развитие программно-целевого принципа организации их деятельности. Программно-целевые методы бюджетного планирования на территории муниципального образования реализуются путем принятия долгосрочных целевых программ.
- специалистам администрации подготовить необходимую информацию для формирования проекта расходной части бюджета на 2019-2021 годы с предоставлением копий документов, подтверждающих наличие бюджетного обязательства, в части их касающейся.
2. В срок до 01.11.2018 года 
-подготовить к согласованию плановые показатели бюджетных ассигнований на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
3. В срок до 01.11.2018 года 
-сформировать и представить на рассмотрение главе администрации проект бюджета.
4. В срок не позднее 15.11.2018 года 
-подготовить с учетом уточненных данных проект Решения Совета депутатов «О бюджете Савинского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов», проект прогноза социально-экономического развития поселения на период до 2022 года.

Утверждена
постановлением администрации
Савинского сельского поселения
от 12.09.2018 № 610

Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Савинского сельского поселения на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов

Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Савинского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов разработана в соответствии с требованиями пункта 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с целью создания единой методической базы расчета расходов бюджета Савинского сельского поселения раздельно по действующим и принимаемым обязательствам на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.

I. Общие положения
Настоящей Методикой предлагаются предварительные проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на период 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов.
Планирование бюджетных ассигнований производится в соответствии с расходными обязательствами сельского поселения, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Савинского сельского поселения, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
1. К действующим расходным обязательствам Савинского сельского поселения относятся:
- оказание муниципальных услуг (выполнение работ) сельского поселения.
В составе расходов на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд учитывается предоставление субсидий автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и юридическим лицам.
- предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, предусмотренных долгосрочными целевыми программами Савинского сельского поселения;
- межбюджетные трансферты местным бюджетам, предусмотренные действующим законодательством;
- обслуживание муниципального долга Савинского сельского поселения по действующим долговым обязательствам.
2. К принимаемым расходным обязательствам Савинского сельского поселения относятся:
- увеличение объема действующих или введение новых видов расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) сельского поселения;
- предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями;
- предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, не предусмотренных долгосрочными целевыми программами Савинского сельского поселения;
- обслуживание муниципального долга Савинского сельского поселения по принимаемым долговым обязательствам;
- исполнение судебных актов по искам к Савинскому сельскому поселению.
3. Бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Расчет бюджетных ассигнований производится в зависимости от вида бюджетного ассигнования одним из следующих методов:
- нормативный метод расчета бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения - расчет объема бюджетного ассигнования бюджета Савинского сельского поселения на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
- метод индексации расчета бюджетного ассигнования бюджета Савинского сельского поселения - расчет объема бюджетного ассигнования бюджета Савинского сельского поселения путем индексации объема бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения 2014 года с учетом инфляции (иной коэффициент) (применяется исключительно при расчете объема бюджетных ассигнований бюджета Савинского сельского поселения по действующим обязательствам);
- плановый метод расчета бюджетного ассигнования бюджета Савинского сельского поселения - установление объема бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения в соответствии с показателями, установленными в нормативном правовом акте;
- иной метод расчета бюджетного ассигнования бюджета Савинского сельского поселения - расчет объема бюджетного ассигнования бюджета Савинского сельского поселения методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода расчета бюджетного ассигнования бюджета Савинского сельского поселения.
4. При распределении объемов бюджетных ассигнований бюджета Савинского сельского поселения должны соблюдаться следующие принципы:
- - повышение эффективности расходов бюджета Савинского сельского поселения при реструктуризации действующих обязательств;
- принятие новых обязательств только в рамках установленных ограничений расходов, при условии и в пределах сокращения действующих расходных обязательств;
- высокое качество муниципальных услуг и эффективное использование бюджетных средств в условиях необходимого сокращения расходов;
- инвентаризация бюджетных обязательств в целях исключения необязательных в текущей ситуации затрат, определение приоритетов в расходовании бюджетных средств;
- приведение расходов бюджета Савинского сельского поселения в соответствие с бюджетным законодательством;
- упорядочение системы социальных гарантий и компенсационных выплат;
- принятие мер по оптимизации бюджетных расходов;
- внедрение современных методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты работы муниципального учреждения.
При формировании объемов бюджетных ассигнований, в первую очередь, должно обеспечиваться удовлетворение потребностей в соответствии с установленными нормами по расходам на: оплату труда, начислениям на оплату труда, оплату коммунальных услуг.
Администрация Савинского сельского поселения вправе корректировать расходы в одностороннем порядке, вне зависимости от установленных индексов для планирования бюджетных ассигнований бюджета Савинского сельского поселения на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов.

II. Формирование объемов действующих обязательств

За базу формирования объемов действующих расходных обязательств Савинского сельского поселения на 2019 год принимаются бюджетные ассигнования, утвержденные Решением Совета депутатов Савинского сельского поселения "О бюджете Савинского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» с изменениями от 31 июля 2018 года, состав и (или) объем которых обусловлены нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных нормативных правовых актов, за исключением следующих расходов:
- утративших значение в результате изменения полномочий главных распорядителей бюджетных средств;
- произведенных в 2018 году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из бюджета Савинского сельского поселения;
- на реализацию решений, срок действия которых ограничен 2018 годом;
- на реализацию целевых программ;
- по актам (представлениям) проверок. 
Расходы на приобретение основных средств планируются в соответствии с принципами эффективности и результативности расходования бюджетных средств, в пределах доведенных предварительных объемов бюджетных ассигнований в целом по соответствующему подразделу бюджетной классификации.

III. Формирование объемов принимаемых обязательств

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств осуществляется:
- в соответствии с решениями и (или) поручениями администрации Савинского сельского поселения, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных ассигнований (плановым методом);
- на реализацию утвержденных (проектов) целевых программ с учетом инвентаризации действующих целевых программ с целью исполнения расходных обязательств, носящих первоочередной характер, исключения неэффективного расходования денежных средств, дублирования программных мероприятий в действующих программах.

IV. Формирование объемов бюджетных ассигнований бюджета Савинского сельского поселения на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов.
1. При планировании и осуществлении бюджетных инвестиций необходимо сосредоточить бюджетные ресурсы на объектах с высокой степенью готовности и повысить эффективность их использования за счет перехода на современные принципы осуществления бюджетных инвестиций.
2. Иные бюджетные ассигнования определяются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных ассигнований, а также решениями и (или) поручениями администрации Савинского сельского поселения.

Дата создания: 14-09-2018
Дата последнего изменения: 14-09-2018