Полная версия сайта
Главная » Администрация » Полномочия

Полномочия

1. Администрация Савинского сельского поселения является исполнительно- распорядительным органом Савинского сельского поселения и осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, нормативными правовыми и иными актами Российской Федерации, настоящим Уставом, муниципальными правовыми актами Савинского сельского поселения.

2. Главой Администрации Савинского сельского поселения является Глава Савинского сельского поселения. Администрацией Савинского сельского поселения руководит Глава Администрации Савинского сельского поселения на принципах единоначалия.

2.1. Глава местной администрации должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.

3. Структура Администрации Савинского сельского поселения утверждается Советом депутатов Савинского сельского поселения по представлению Главы Администрации Савинского сельского поселения.

4. Администрации Савинского сельского поселения обладает правами юридического лица.

Администрации Савинского сельского поселения, как юридическое лицо, действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона № 131-ФЗв соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

5. При Администрации Савинского сельского поселения могут быть созданы комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Администрация Савинского сельского поселения подконтрольна Главе Савинского сельского поселения и подотчетна населению Савинского сельского поселения.

Полномочия Администрации Савинского сельского поселения

1. Администрация Савинского сельского поселения обладает следующими полномочиями:

1) обеспечение исполнения решений Совета депутатов Савинского сельского поселения, постановлений и распоряжений Администрации Савинского сельского поселения, распоряжений заместителей Главы Администрации Савинского сельского поселения в пределах своих полномочий;

2) решение вопросов местного значения Савинского сельского поселения;

3) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ и настоящим Уставом.

2. Администрация Савинского сельского поселения по поручению Совета депутатов Савинского сельского поселения или по согласованию с ним принимает к своему рассмотрению любой вопрос местного значения Савинского сельского поселения, за исключением вопросов, находящихся в исключительной компетенции Совета депутатов Савинского сельского поселения.

3. Администрация Савинского сельского поселения, при необходимости, создает ведомственные, межведомственные и иные комиссии для обеспечения осуществления своих полномочий.

4. Администрация Савинского сельского поселения осуществляет муниципальные заимствования от имени Савинского сельского поселения.

Контрольно-счетная комиссия Савинского сельского поселения

1. Контрольно-счетная комиссия Савинского сельского поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов Савинского сельского поселения.

2. Контрольно-счетная комиссия Савинского сельского поселения подотчетна Совету депутатов Савинского сельского поселения.

3. Контрольно-счетная комиссия Савинского сельского поселения состоит из председателя и аппарата Контрольно-счетной комиссии.

Структура и численность Контрольно-счетной комиссии Савинского сельского поселения утверждаются решением Совета депутатов Савинского сельского поселения.

4. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной комиссии Савинского сельского поселения (заместителя председателя и аудиторов) составляет 5 лет.

5. Контрольно-счетная комиссия обладают организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

6. Контрольно-счетная комиссия Савинского сельского поселения осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов бюджета Савинского сельского поселения;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Савинского сельского поселения;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Савинского сельского поселения, а также средств, получаемых бюджетом Савинского сельского поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Савинского сельского поселения, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Савинскому сельскому поселению;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Савинского сельского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Савинского сельского поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Савинского сельского поселения, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в Савинском сельском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Савинского сельского поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов Савинского сельского поселения и Главе Савинского сельского поселения;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными и областными законами, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов Савинского сельского поселения.

6. Контрольно-счетная комиссия Савинского сельского поселения действует на основании Положения о Контрольно-счетной комиссии, утвержденного решением Совета депутатов Савинского сельского поселения.

7.Контрольно-счетная комиссия не обладает правами юридического лица.

8. Полномочия контрольно-счетной комиссии Савинского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля могут быть переданы контрольно-счетному органу Савинского муниципального района в порядке, определяемом федеральным законодательством.

9. Органы местного самоуправления Савинского сельского поселения и должностные лица местного самоуправления Савинского сельского поселения обязаны предоставлять в Контрольно-счетную комиссию Савинского сельского поселения по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

10. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной комиссией, подлежат опубликованию в периодическом печатном издании «Савинский вестник».

Дата создания материала: 08-12-2017. История изменений