Полная версия сайта
Главная » Документы » Решения совета » 2022 » Об утверждении Положения о проверке наличия случаев, возникновение которых влечет за собой увольнение (освобождение от должности) в связи с утратой доверия лиц, замещающих муниципальные должности Савинского сельского поселения

Об утверждении Положения о проверке наличия случаев, возникновение которых влечет за собой увольнение (освобождение от должности) в связи с утратой доверия лиц, замещающих муниципальные должности Савинского сельского поселения

139 от 24.02.2022
Скачать (55.5 Кб)

 

 

Российская Федерация
Новгородская область Новгородский район
Совет депутатов Савинского сельского поселения

РЕШЕНИЕ

от 24.02.2022 № 139

д. Савино

Об утверждении Положения о проверке наличия случаев, возникновение которых влечет за собой увольнение (освобождение от должности) в связи с утратой доверия лиц, замещающих муниципальные должности Савинского сельского поселения

Руководствуясь Федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Савинского сельского поселения,

Совет депутатов Савинского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке наличия случаев, возникновение которых влечет за собой увольнение (освобождение от должности) в связи с утратой доверия лиц, замещающих муниципальные должности Савинского сельского поселения.

2. Возложить на комиссию по рассмотрению вопросов урегулирования конфликта интересов в отношении лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления Савинского сельского поселения, в том числе должности депутатов Совета депутатов Савинского сельского поселения, функции по рассмотрению наличия случаев, возникновение которых влечет за собой увольнение (освобождение от должности) в связи с утратой доверия лиц, замещающих муниципальные должности Савинского сельского поселения.

3. Настоящее решение распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 04 июня 2021 года.

4. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании «Савинский вестник» и разместить на официальном сайте Савинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава сельского поселения

А.В. Сысоев

УТВЕРЖДЕНО

решением Совета депутатов

Савинского сельского поселения

от 24.02.2022 № 139

Положение
о проверке наличия случаев, возникновение которых влечет за собой
увольнение (освобождение от должности) в связи с утратой доверия лиц, замещающих муниципальные должности Савинского сельского поселения

1. Настоящим Положением определяется порядок проведения проверки наличия предусмотренных статьёй 13.1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» случаев, возникновение которых влечет за собой увольнение (освобождение от должности) в связи с утратой доверия лиц, замещающих муниципальные должности Савинского сельского поселения.

Проверка указанных случаев осуществляется комиссией, в соответствии с Положением о комиссии по рассмотрению вопросов урегулирования конфликта интересов в отношении лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления Савинского сельского поселения, в том числе должности депутатов Совета депутатов Савинского сельского поселения, утвержденного решением Совета депутатов Савинского сельского поселения.

2. Случаи, при которых лицо, замещающее муниципальную должность, подлежит увольнению (освобождению от должности):

а) непринятия лицом мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого оно является;

б) участия лица на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организации, за исключением случаев, установленных федеральным законом;

в) осуществления лицом предпринимательской деятельности;

г) вхождения лица в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

4. Основанием для проведения данной проверки является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

б) работниками подразделений кадровых служб по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностными лицами кадровых служб указанных органов, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

г) средствами массовой информации.

5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня принятия решения о ее проведении. В случае необходимости получения других сведений, направления дополнительных запросов или неполучения своевременного ответа срок проверки может быть продлен до 90 календарных дней лицами, принявшими решение о ее проведении.

7. При осуществлении проверки председатель комиссии по рассмотрению вопросов урегулирования конфликта интересов в отношении лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления Савинского сельского поселения, в том числе должности депутатов Совета депутатов Савинского сельского поселения (далее - Председатель комиссии) и/или уполномоченные им должностные лица осуществляют следующие действия:

а) проводят собеседование с лицом, замещающим муниципальную должность;

б) направляют в установленном порядке запросы в налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления области, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях о соблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, установленных ограничений;

в) наводят справки у физических лиц и получают от них информацию с их согласия;

г) осуществляют анализ сведений, представленных лицом, замещающим муниципальную должность, в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

8. В запросе, предусмотренном подпунктом "б" пункта 7 настоящего Положения, указываются:

а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа, органа местного самоуправления или организации, в которые направляется запрос;

б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им установленных ограничений;

г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

д) срок представления запрашиваемых сведений;

е) фамилия, инициалы и номер телефона лица, подготовившего запрос;

ж) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);

з) другие необходимые сведения.

9. Председатель комиссии обеспечивает:

а) уведомление в письменной форме лица, замещающего муниципальную должность, о начале в отношении его проверки - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

б) проведение в случае обращения лица, замещающего муниципальную должность, беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких установленных ограничений подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня получения обращения лица, замещающего муниципальную должность, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с лицом, замещающим муниципальную должность.

10. Лицо, замещающее муниципальную должность, вправе:

а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 9 настоящего Положения по результатам проверки;

б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

в) обращаться к Председателю комиссии с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 9 настоящего Положения.

11. Пояснения, указанные в пункте 10 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.

12. Председатель комиссии в течение четырнадцати календарных дней с момента получения информации в полном объеме представляет председателю Совета депутатов Савинского сельского поселения доклад о ее результатах. При этом в докладе должно содержаться предложение о применении к лицу, замещающему муниципальную должность, мер юридической ответственности.

13. Сведения о результатах проверки в течение семи календарных дней с момента исполнения пункта 12 настоящего Положения с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, предоставляются с одновременным уведомлением лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общественных объединений, не являющихся политическими партиями, общественной палате российской Федерации, общественной палате Новгородской области, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

14. По окончании проверки в течение семи календарных дней Председатель комиссии ознакамливает лицо, замещающее муниципальную должность, с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

15. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией в течении десяти рабочих дней.

16. Совет депутатов Савинского сельского поселения, рассматривает доклад и предложение, указанные в пункте 12 настоящего Положения.

В случае, если при рассмотрении доклада и соответствующего предложения, возникнет мнение о возможном наличии предусмотренных случаев, возникновение которых влечет за собой увольнение (освобождение от должности) в связи с утратой доверия лиц, замещающих муниципальные должности, принимается Решение об увольнении (освобождении от занимаемой должности).

17. Материалы проверки хранятся в Администрации Савинского сельского поселения в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив не ранее, чем через один год и не позднее, чем через три года после завершения дел в делопроизводстве.

Дата создания: 24-02-2022