Полная версия сайта
Главная » Документы » Постановления » 2016 » Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Савинского сельского поселения на 2017 и плановый период 2018 и 2019 годов

Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Савинского сельского поселения на 2017 и плановый период 2018 и 2019 годов

326 от 18.10.2016
Скачать (508 Кб)



 

Российская Федерация
Новгородская область Новгородский район
Администрация Савинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.10.2016 г. № 326

Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Савинского сельского поселения на 2017 и плановый период 2018 и 2019 годов.

В целях разработки проекта бюджета Савинского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, руководствуясь ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава Савинского сельского поселения, Администрация Савинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Основные направления бюджетной политики Савинского сельского поселения на 2017-2019 гг. (Приложение1).
2. Утвердить Основные направления налоговой политики Савинского сельского поселения на 2017-2019 гг. (Приложение2).

3. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Савинский вестник» и разместить на официальном сайте администрации Савинского сельского поселения в информационно - коммуникационной сети «Интернет».

Глава сельского поселения А.В.Сысоев

Утверждены
постановлением администрации
Савинского сельского поселения
№ 326 от 18.10.2016 г.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ САВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2017 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ

Утверждены
Основные направления бюджетной политики Савинского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (далее основные направления бюджетной политики) разработаны в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе Савинского сельского поселения, утвержденным решением Совета депутатов Савинского сельского поселения от 29.10.2014 №11 (в редакции решения Совета депутатов Савинского сельского поселения от 25.11.2016 № 40).
Основные направления бюджетной политики сформированы в соответствии с Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, с учетом Прогноза социально-экономического развития Савинского сельского поселения на 2017-2019 год.

1. Основные цели и задачи бюджетной политики

Для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Савинского сельского поселения при формировании проекта бюджета поселения на 2017 год и плановый период следует исходить из необходимости принятия бездефицитного бюджета.
Основными направлениями бюджетной политики на 2017 - 2019 годы являются:
1) формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов;
2) достижение целевых показателей, утвержденных муниципальными программами Савинского сельского поселения;
3) развитие системы внутреннего муниципального финансового контроля;
4) обеспечение предварительного и последующего финансового контроля при реализации процедур проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Савинского сельского поселения;
9) сохранение условий для исполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения.

В соответствии с Порядком разработки и утверждения бюджетного прогноза Савинского сельского поселения на долгосрочный период, утвержденным Постановлением Администрации Савинского сельского поселения от 09.12.2016 №378, проект бюджетного прогноза на период до 2021 года (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ Савинского сельского поселения) будет представлен в Совет депутатов Савинского сельского поселения одновременно с проектом решения о бюджете Савинского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
В рамках обеспечения контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд будет внедрен механизм контроля за объемом финансового обеспечения и идентификационным кодом закупки, который позволит эффективно и результативно расходовать бюджетные средства на закупку товаров, работ и услуг.
В 2017 - 2019 годах в числе основных направлений будет продолжена реализация мер, направленных на повышение открытости бюджетных данных, в том числе:
размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации, связанной с реализацией бюджетного процесса;
размещение отчетов о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ Савинского сельского поселения на официальных сайтах ответственных исполнителей муниципальных программ Савинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
своевременное и качественное ведение реестра участников бюджетного процесса Савинского сельского поселения, а также ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями;

2. Основные характеристики бюджета Савинского сельского поселения
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Основные параметры местного бюджета, сформированные на основе прогноза социально-экономического развития Савинского сельского поселения на 2017-2019 годы, представлены в таблице 1.

Таблица 1

Доходы бюджета сельского поселения, всего

44 551,8

36 200,30

36 661,80

в том числе

Налоговые и неналоговые доходы местного бюджета

21 167,0

24 671,0

26 266,0

Расходы бюджета сельского поселения

44 551,8

36 200,30

36 661,80

Дефицит (-)/профицит (+)бюджета сельского 

0

0

0

Показатель

2017 год

2018 год

2019 год

Общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации составит
в 2017 году – 23 284,8 тыс. рублей, в 2018 году –11 529,3 тыс. рублей, в 2019 году – 10 395,8 тыс. рублей.
В безвозмездных поступлениях учтены иные межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету муниципального района из бюджета поселения на возмещение затрат по содержанию штатных единиц, осуществляющих переданные полномочия по внешнему муниципальному финансовому контролю на 2017 год в сумме 123,3 тыс. рублей.

3. Приоритеты политики расходования бюджетных средств, основные подходы к формированию бюджета Савинского сельского по

За основу планирования расходов бюджета Савинского сельского поселения на 2017-2019 годы приняты бюджетные ассигнования на 2016 год, установленные в первоначальной редакции решения Совета депутатов Савинского сельского поселения от 25.12.2015 № 122 "О бюджете Савинского сельского поселения на 2016 год".
При этом формирование объема и структуры расходов бюджета на 2017-2019 годы будет осуществляться с учетом следующих подходов:
1.)определение расходов бюджета сельского поселения на плановый период 2018-2019 годов на уровне ассигнований рассчитанных на 2017 год.
2) определение бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг государственными и муниципальными учреждениями в 2017 году, исходя из ожидаемых расходов на оплату коммунальных услуг в 2016 году (с учетом тарифов, действующих с 01.07.2016 года) и предполагаемого среднегодового роста расходов в 2017 году; в 2018-2019 годах - на уровне 2017 года.
В 2018-2019 годах подходы к формированию бюджета муниципального района будут уточнены с учетом прогноза социально-экономического развития района.
С учетом вышеперечисленных подходов структура расходов бюджета сельского поселения по разделам классификации расходов бюджетов характеризуется следующими данными (таблица 2).

Таблица 2

Структура и динамика расходов бюджета сельского поселения
по разделам классификации расходов

тыс. рублей

Показатели

2016 год

2017 год

в % к 2016 году

2018 год

в % к 2017 году

2019 год

в % к 2018 году

РАСХОДЫ ВСЕГО

66 072,70

44 551,80

66,7

36 200,30

81,2

36 661,80

 

Общегосударственные вопросы

6 109,30

6 252,00

102,3

6 614,50

105,8

7 371,50

 

в т.ч. условно утвержденные расходы

 

 

 

755,0

 

1495,0

 

Национальная оборона

178,0

171,7

96,5

171,70

 

171,70

 

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

199,0

205,0

103

205,0

 

205,0

 

Национальная экономика

37 105,0

14 193,0

38,2

9 547,00

 

9 740,00

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

11 907,0

13 058,00

109,6

8 990,0

 

8 501,50

 

Образование

16,0

16,0

100

16,0

 

16,0

 

Культура, кинематография

9944,10

9944,10

100

9944,10

 

9944,10

 

Социальная политика

1094,0

678,0

62

678,0

 

678,0

 

Физкультура и спорт

34,0

34,0

100

34,0

 

34,0

 


Расходы на культуру определены в соответствии с действующими сетевыми показателями, с учетом проведения запланированных мероприятий на уровне 2016 года.
Объем расходов на оплату труда работников муниципальных учреждений культуры определен исходя из фонда оплаты труда 2016 года с учетом средств, дополнительно выделенных в течение 2016 года для обеспечения выполнения целевых показателей, включая внебюджетные источники.
В фонде оплаты труда муниципальных бюджетных и казенных учреждений культуры также дополнительно учтены средства, необходимые для доведения заработной платы низкооплачиваемых категорий работников до установленного с 01.07.2016 года минимального размера оплаты труда.

Продолжит действовать дорожный фонд Савинского сельского поселения. На 2017 год фонд сформирован в сумме 14193,0 тыс. рублей, 2018 год-9547,2019 год-9740,0 тыс. рублей ежегодно, в том числе субсидия из областного бюджета на формирование муниципального дорожного фонда района составит на 2017 год – в сумме 9680,0 тыс. рублей, на 2018-2019 годы – 4840,0 тыс. рублей ежегодно. Средства будут направляться на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов.

5. Дефицит (профицит) бюджета и источники
финансирования дефицита бюджета

Бюджет сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов сформирован без дефицита.

5. Межбюджетные отношения

Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений в 2017-2019 годах будет направлена на решение следующих ключевых задач:
- обеспечение сбалансированности местных бюджетов;
- стимулирование местных бюджетов к развитию собственной доходной базы;
- повышение финансовой самостоятельности местных бюджетов и, одновременно, повышение ответственности при использовании бюджетных средств;
- совершенствование системы разграничения расходных обязательств между бюджетом муниципального района и бюджетом сельского поселения;
- укрепление финансовой дисциплины администраций сельских поселений, достижение условий соблюдения ими бюджетного законодательства;
- повышения эффективности расходования бюджетных средств;
- повышение прозрачности финансов местных бюджетов.
Для максимально эффективного использования бюджетных ресурсов, выделяемых из федерального и областного бюджета, необходимо повысить качество подготовки документации для участия в отборе на получение федеральных и областных субсидий, обратить внимание на добросовестность поставщиков и подрядчиков, выполняющих работы по муниципальным контрактам.

 

Дата создания: 08-12-2016
Дата последнего изменения: 08-12-2016