Полная версия сайта
Главная » Противодействие коррупции » Установленные формы обращений, заявлений

Установленные формы обращений, заявлений

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан


Порядок приема и рассмотрения обращений граждан в Администрации Савинского сельского поселения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Граждане могут направить свои предложения, заявления или жалобы в Администрацию Савинского сельского поселения:

непосредственно гражданином либо его представителем;

по почте (173527, Новгородская обл., Новгородский р., д.Савино, ул.Школьная, д. 3)

по факсу 8 (8162) 74-93-16

через «Интернет-приемную Администрации Савинского сельского поселения».

Режим работы: пн-пт с 8.15 до 16.30, обед: с 12.00 до 13.00.

Обращения граждан принимаются в произвольной форме.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В Администрации Савинского сельского поселения ведется учет письменных и устных обращений и контроль за их своевременным рассмотрением.

Обращения на имя Главы Савинского сельского поселения, заместителей Главы Администрации Савинского сельского поселения, в адрес Администрации Савинского сельского поселения, присланные по почте, поступившие по телеграфу, по электронной почте, поступают в Администрацию Савинского сельского поселения. Письменные обращения, поступившие непосредственно от граждан, принимаются и регистрируются в течение 3 дней со дня поступления.

Письменные обращения, зарегистрированные в установленном порядке, направляются Главе Савинского сельского поселения, заместителям Главы Администрации Савинского сельского поселения, осуществляющим координацию деятельности в соответствующей сфере в соответствии с распределением обязанностей, для обеспечения объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений по существу и в полном объеме, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение.

Обращения, поступившие в Администрацию Савинского сельского поселения в соответствии с его компетенцией, подлежат обязательному рассмотрению.

Обращение, поступившее в Администрацию Савинского сельского поселения, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации, если не установлен более короткий срок рассмотрения.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. При этом гражданин, направивший обращение, уведомляется о продлении срока рассмотрения его обращения.

В случае, если контроль за рассмотрением обращения установлен федеральным органом власти, то ответственный исполнитель обязан заблаговременно согласовать с ним продление срока рассмотрения обращения.

Информация о регистрации и ходе рассмотрения поступивших письменных обращений граждан представляется работником Администрации Савинского сельского поселения по телефонам – (8162) 749-332.

Дата создания: 11-12-2020
Дата последнего изменения: 11-12-2020